г. Новосибирск
ул. Депутатская, 1
8 (383) 292-32-01 
8-983-303-3000
Пункты приема-выдачи комплектующих:
г. Барнаул, пр-т. Калинина, 63Аг. Москва ,1-ый Сетуньский проезд, вл.10
г. Кемерово, ул. Тухачевского, 60г. Омск, ул. Пристанционная, 17
г. Красноярск, ул. Маерчака, 101, стр. 2г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 4
Подушки безопасности
Подушки безопасностиНакладки, пиропатроны, парашюты
Перетяжка торпеды
Перетяжка торпедыПеретяжка, снятие, установка
Установка сигнализаций GSM/GPS
Установка сигнализаций GSM/GPSкамер заднего вида, аудио/видео
Ремни безопасности
Ремни безопасностиРемонт, продажа, снятие и установка
Диагностика SRS
Диагностика SRSAirbag srs, полная диагностика автомобиля
Блоки SRS
Блоки SRSПрошивка, снятие, установка
Перетяжка салона, руля
Перетяжка салона, руляПеретяжка кожей и алькантарой, ремонт салона и сидений, перетяжка руля вкруг и центральной части
Коррекция пробега
Коррекция пробегаКоррекция показаний одометра через диагностический разъем

Рекомендуем прочитать...

Подушки безопасности или что о них необходимо знать

В повседневной жизни автомобилиста ремень безопасности играет немаловажную роль. Но прогресс не стоит на месте. Количество и качество автомобилей с каждым годом растет – точно так же, как растет и число аварий на дорогах. И, зачастую, ремень безопасности не может эффективно защитить вас при ДТП. Возникает необходимость в новом средстве защиты. И – вуаля! Появляется подушка безопасности! При столкновении она срабатывает за доли секунды, защищая лицо и грудную клетку водителя и пассажиров. О принципе работы подушки безопасности поговорим чуть ниже.

А так ли эффективна подушка безопасности?

Для того, чтобы выяснить степень безопасности автомобиля и шансы выжить при аварии у водителя и пассажиров, современные автомобили проходят техническое испытание на ударную прочность при столкновении, в народе "краш-тест". Если в вашем автомобиле нет подушек безопасности, то результаты для вас будут не утешительными. В случае аварии возрастает риск получить травмы не только серьезные, но и несовместимые с жизнью. Если в вашем авто предусмотрены подушки для водителя и переднего пассажира, шансы на благополучный исход в случае аварии возрастают. Вообще, говорить о пользе подушки безопасности достаточно глупо – это и так очевидно.

В каждой бочке меда есть ложка дёгтя. Случается, что подушка безопасности при срабатывании наносит достаточно серьезные травмы. Это происходит, если система настроена некорректно. Представьте, какие травмы может получить человек при встрече на ринге с Майком Тайсоном: сотрясение мозга, сломанная челюсть, расплющенный нос... Точно такие же последствия могут быть при неправильной работе подушки. Её скорость при срабатывании порядка 300 км/час. Не мало. К счастью, такое происходит крайне редко. Всё же, на счету подушки безопасности гораздо больше спасённых жизней.

Принцип работы подушки безопасности

Поговорим более подробно об основных элементах системы подушки безопасности. В ее состав входят: газогенератор, электронный датчик и, собственно, подушка.

Подушка безопасности, состоящая из нескольких слоев нейлона, в случае аварии наполняется газовой смесью. Она достаточно плотно складывается и устанавливается в определенных местах автомобиля, в зависимости от вида подушки безопасности.

Электронный датчик (сенсор) отвечает за точное срабатывание всей системы. При соблюдении необходимых условий сенсор запускает механизм срабатывания подушки безопасности. Если скорость при столкновении больше 20 км/ч – срабатывает датчик.

Самой сложной во всей системе подушки является система надувания. В нее входят: пиропатрон и емкость с воздухом. При запуске происходит "выстрел" и подушка наполняется газом.

Так как же работает подушка безопасности в случае аварии? Пусть наш автомобиль движется со скоростью 50 км/ч. Как это обычно бывает, внезапно появляется препятствие, например, дерево. Сначала срабатывает сенсор. Далее он сообщает блоку управления, что что-то тут не так. Блок управления передает сигнал пусковому механизму. Этот механизм активирует пиропатрон, а тот выпускает газ и накачивает подушку. Доля секунды – и подушка спасает вас от удара!

Виды подушек безопасности

В большинстве случаев, в автомобиле предусмотрено 2 фронтальные подушки безопасности. Но существуют модели, в которых установлено более 2 подушек безопасности. Каждая из них имеет свое назначение.

Из ранее сказанного следует, что фронтальные подушки – необходимый минимум для защиты пассажира и водителя. Не стоит забывать, что при столкновении могут пострадать не только голова и грудь, но и ноги. Чтобы защитить ноги во время аварии, была разработана подушка безопасности для ног. С её помощью, как показали краш-тесты, снижается риск получить серьёзные травмы ног.

Также популярность сейчас получают боковые подушки и шторки безопасности. Они разработаны для защиты в случае боковых столкновений. Шторки предназначены для защиты головы от удара, а боковые подушки защищают таз и грудь человека.

Чтобы во время ДТП обезопасить пассажиров друг от друга, была придумана центральная подушка. Также существует подушка для защиты грудной полости. Она устанавливается на ремень безопасности. Конечно, этими подушками оснащены далеко не все автомобили. Но это дело времени.

Не стоит забывать о том, что никакая подушка безопасности не обеспечит вам должной защиты, если вы будете не пристёгнуты и не станете соблюдать правила дорожного движения.
14.01.2017

Перетяжка салона автомобиля. Важные моменты выполнения

Перетяжка салона автомобиля. Важные моменты выполнения

Привлекательный интерьер автомобиля – не последняя вещь для автовладельца. Производители прилагают немало усилий, чтобы сделать дизайн салона максимально соблазнительным для покупателя. Но, несмотря на все, в ходе эксплуатации материалы обивки изнашиваются, теряют изначальный внешний вид, а иногда и вовсе приходят в негодность.
Перетяжка салона – замена материала потерявшего соответствующее состояние (износ, загрязнение, непригодность) или смена интерьера на усмотрение владельца.
Различные модели автомобилей имеют разные внутренние параметры и компоненты интерьера (кресла, двери, потолок). Поэтому не существует единых принципов при выполнении работ, но есть технология и порядок действий, которые можно считать общими практически для любых марок и моделей.
Перетяжка приборной панели (торпеды)
Начинать работы по обновлению салона рекомендуется начинать именно с этой части интерьера, поскольку она является самой сложной и трудоемкой. Снятие этого элемента требует достаточного опыта из-за множества скрытых креплений. Торпеда – самый видимый элемент салона, выполняет много функций и привязан к многим узлам (рулевое управление, электропроводка).
После демонтажа, приборная панель тщательно обрабатывается. Снимается старый материал, если таковой есть. Поверхность обезжиривается специальным обрабатывающим веществом или растворителем, если пластик из которого изготовлена торпеда это допускает без опасности его повреждения. Поверхность зачищается для удаления всех остатков до получения ровной поверхности.
На новый материал (карпет, алькантра, кожа) переносятся все места, где будут располагаться швы. По готовой выкройке вырезаются части новой обивки, еще раз вымеряются и далее сшиваются между собой. С изнаночной стороны получившегося чехла и на поверхность панели наносится клей. Приклеивание происходит по заранее размеченным на поверхности линиям швов, расположенных на углах и перегибах. Для надежного приклеивания и во избежание образования воздушных пузырей материал раскатывается специальным валиком.
Перетяжка дверей
Работа с дверями на порядок проще чем с приборной панелью. Снимается старая обивка, функциональные ручки и детали, поверхность очищается от загрязнений. Материал после замера вырезается нужного размера и контура в соответствии с формой двери, края по периметру промазываются клеем. Материал заводится за края пластика так, чтобы не было неровностей и складок. Все края, предварительно смазанные, приклеиваются по периметру. В готовой новой обивке прорезаются необходимые эксплуатационные отверстия.
Перетяжка потолка
Как и работа над другими элементами интерьера, перетяжка потолка начинается с удаления старой обивки. Старый материал удаляется вместе с поролоном, а остатки последнего удаляются при помощи щетки. Поверхность зачищается до гладкого состояния. На готовую поверхность клеится новый материал начиная от центра потолка, равномерно по всем направлениям, особое внимание следует уделить изгибам и технологическим отверстиям. Лишний материал, после окончания работ аккуратно обрезается, и потолочные панели крепятся на свои прежние места.
Перетяжка салона – это, прежде всего обновление интерьера, а вместе с тем и автомобиля в целом. Новое всегда не останется незамеченным, а особенно внутренний тюнинг. В сочетании с обновлением внешнего дизайна можно смело претендовать на абсолютно новый вид всего автомобиля. Новое внутреннее убранство может превратить заурядную «классику» в дизайнерский концепт.
09.02.2016

что нужно знать о подушках безопасности?

Покупая автомобиль, не использующийся ранее, непосредственно заводского производства, проверять систему безопасности не обязательно. Но в случае с приобретением транспортного средства ранее используемого, мероприятия по проверке необходимы. Вы должны быть в состоянии определить исправность механизма, отвечающего за безопасность.


16.12.2015

Почему горит лампочка Airbag?

Одной из наиважнейших систем обеспечения безопасности в машине считаются так называемые воздушные подушки безопасности под названием Airbag. Доказано, что они действенно смягчают удар, когда происходит любое столкновение. Однако, данная спасающая жизнь система порой начинает шалить по неведомым причинам – лампочка Airbag загорается и никак не желает гаснуть. На новых автомобилях подушки являются элементом системы безопасности SRS. Как правило, помимо подушек, сюда входят и ремни безопасности, а также многочисленные датчики фиксации ударов, пиротехнических патронов, натяжителей а также блока управления. Электронный управляющий блок призван вести контроль и координацию системы автомобильной безопасности SRS. О состоянии жизнеобеспечивающей системы водитель узнает посредством лампочки Airbag, находящейся обычно на рулевом колесе или на панели приборов. Что делать, если загорелась лампочка Airbag? Действительно, ведь когда система функционирует верно, она не светится, как думают водители. Но всегда ли на деле горящая лампочка означает наполадку? Управляющий блок обязан сканировать практически каждую неисправность и ошибку системы SRS. Этот блок становится активным, едва вы запустили двигатель автомобиля. Едва в системе найдется какая-нибудь неисправность, то лампочка Airbag засветится, оповещая водителя о проблеме. Чтобы понять, почему горит лампочка Airbag, нужно рассмотреть особенности штатного режима работы системы. Интересно, что лампочка Airbag горит, когда электронный блок не зафиксировал поломки или иные неурядицы. То есть, система штатно функционирует, а лампочка отчего-то горит. Действительно, тот еще фокус, рождающий беспокойство у водителей. Сев за баранку, вы вставляете в замок зажигания ключик, потом поворачиваете его, и с запуском силового агрегата начинает светиться лампа Airbag, блок управления «принимается» за проверку состояния системы SRS. Важная деталь: при проверке лампочка периодически мигает, максимум 6 раз. Если блок не отыскал неисправностей, индикатор обязательно гаснет, не тревожа водителя до следующего запуска мотора. Если ЭБУ все-таки обнаружил в системе неполадки, лампочка гаснуть не будет, пока вы все не отремонтируете. Как правило, с горящей лампочкой следует наведаться в квалифицированный автосервисный центр. Самостоятельный ремонт вряд ли возможен, потому что электроника требует профессионалов со специальными оборудованием. Хотя, признаться, порой и личными силами удается наладить систему.
08.09.2015

Подушка безопасности, помоги и мне!

Подушка безопасности, помоги и мне!
02.06.2015


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Срок замены торпеды

1-2 дня*

* рабочих дней

Прием/выдача автомобиля без выходных

КРУГЛОСУТОЧНО

* по предварительной записи