г. Новосибирск
ул. Депутатская, 1
8 (383) 292-32-01 
8-983-303-3000
Пункты приема-выдачи комплектующих:
г. Барнаул, пр-т. Калинина, 63Аг. Москва ,1-ый Сетуньский проезд, вл.10
г. Кемерово, ул. Тухачевского, 60г. Омск, ул. Пристанционная, 17
г. Красноярск, ул. Маерчака, 101, стр. 2г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 4
Подушки безопасности
Подушки безопасностиНакладки, пиропатроны, парашюты
Перетяжка торпеды
Перетяжка торпедыПеретяжка, снятие, установка
Установка сигнализаций GSM/GPS
Установка сигнализаций GSM/GPSкамер заднего вида, аудио/видео
Ремни безопасности
Ремни безопасностиРемонт, продажа, снятие и установка
Диагностика SRS
Диагностика SRSAirbag srs, полная диагностика автомобиля
Блоки SRS
Блоки SRSПрошивка, снятие, установка
Перетяжка салона, руля
Перетяжка салона, руляПеретяжка кожей и алькантарой, ремонт салона и сидений, перетяжка руля вкруг и центральной части
Коррекция пробега
Коррекция пробегаКоррекция показаний одометра через диагностический разъем

Подушки бывают разные, но эта спасет вам жизнь

27.05.2015

Люди задумались, как повысить безопасность, уменьшить травматизм при использовании автомобиля. На помощь пришло простое решение – надувные подушки безопасности. Но применять их стали не сразу.
Окончательным толчком в применении надувных подушек, стало изобретение шарикового сенсора, в 1967 году Алленом Бридом, который срабатывал в момент столкновения автомобиля.
Для раскрытия подушек применялся пиропатрон или «таблетка» из азида натрия. Это был лучший способ, так как подушка раскрывалась за 0,025-0,05 секунды.
Принцип действия «таблетки»:
1.Датчик аварии активирует электрозапал
2.Электрозапал разогревает «таблетку» до 300 градусов, при такой температуре газ выделяется со высокой скоростью, что позволяет добиться нужной скорости раскрытияподушки.
В 70-х применять, так называемые «эйрбэги», стали многие производители, но первым серийным автомобилем стал Oldsmobile Toronado от General Motors.
Но технология была настолько не доработана, что порой подушки безопасности сами становились причиной травм. Например, в небольших авариях, где можно было только испугаться, вылетающая подушка со скоростью 300 км/ч, разбивала лицо, нередки случаи переломы шейных позвонков и прочих трав, вполне могли и убить. В связи с этим программу решили свернуть.
В конце 70-х своё слово добавили специалисты Mercedes-Benz и Bosch, после многочисленны тестов, выдвинули постулат о том, что подушки безопасности должны применяться вместе с ремнями безопасности и только так.
Но технология не стоит на месте и системы учат анализировать тяжесть аварии, место удара и параметры пассажира. В связи с этим появились и боковые подушки, предназначенные уберечь от боковых ударов.
Подушки постоянно совершенствуются, и их количество выросло от одной до восьми, в некоторых представителях. Ведь чем подушек больше, тем лучше, но только при применении ремней безопасности.

Вернуться к статьям

Срок замены торпеды

1-2 дня*

* рабочих дней

Прием/выдача автомобиля без выходных

КРУГЛОСУТОЧНО

* по предварительной записи