г. Новосибирск
ул. Депутатская, 1
8 (383) 292-32-01 
8-983-303-3000
Пункты приема-выдачи комплектующих:
г. Барнаул, пр-т. Калинина, 63Аг. Москва ,1-ый Сетуньский проезд, вл.10
г. Кемерово, ул. Тухачевского, 60г. Омск, ул. Пристанционная, 17
г. Красноярск, ул. Маерчака, 101, стр. 2г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 4
Подушки безопасности
Подушки безопасностиНакладки, пиропатроны, парашюты
Перетяжка торпеды
Перетяжка торпедыПеретяжка, снятие, установка
Установка сигнализаций GSM/GPS
Установка сигнализаций GSM/GPSкамер заднего вида, аудио/видео
Ремни безопасности
Ремни безопасностиРемонт, продажа, снятие и установка
Диагностика SRS
Диагностика SRSAirbag srs, полная диагностика автомобиля
Блоки SRS
Блоки SRSПрошивка, снятие, установка
Перетяжка салона, руля
Перетяжка салона, руляПеретяжка кожей и алькантарой, ремонт салона и сидений, перетяжка руля вкруг и центральной части
Коррекция пробега
Коррекция пробегаКоррекция показаний одометра через диагностический разъем

Рекомендуем прочитать...

Безопасное вождение автомобиля

Вы думаете, Вас эта тема не касается? Предпочитаете не думать об этом? Конечно, нужно настраивать себя на хорошее. Но думать о безопасности за рулем в последнюю очередь по меньшей мере, неразумно. 

Во время обучения в автошколе и первых месяцев самостоятельного вождения все новоиспеченные водители убеждены, что те ужасные случаи аварий, которые они видели в СМИ (или даже в реальной жизни) к ним не относятся. Кажется, что ты сам сумеешь избежать опасной ситуации, ведь за рулем ведешь себя со всей внимательностью. Однако все не так просто. Специфика вождения машины, особенно в большом городе – в том, что здесь не все зависит от одного конкретного водителя. Ведь даже если самому сделать все правильно, нет гарантии, что не ошибутся «соседи» по дороге. Ситуация может непредсказуемо измениться в долю секунды.

подушки безопасности,airbag И не всегда, к сожалению, из-за этого страдают виновники происшествия. Опытные водители знают, как важно обеспечить максимальную безопасность для себя и своих пассажиров, потому что дорога – место повышенной опасности. 

С чего следует начать в создании наиболее безопасного «климата» в салоне автомобиля?

Прежде всего, с выбора правильной машины, если покупка своего средства передвижения входит в ваши планы. Было бы наивно выбирать модель только по внешним характеристикам. Конечно, эмоциональный фактор очень важен – вид машины должен вам нравиться. Но помните, что львиную долю времени вы будете проводить внутри салона, двигаясь по оживленным улицам. Поэтому обязательно исследуйте параметры безопасности для приглянувшейся модели, лучше даже до того, как поедете ее смотреть. Так вы спокойно, без лишних эмоций, сможете все взвесить. Изучите результаты краш-тестов и разнообразных испытаний данной модели. Посмотрите специальные обзоры и тест-драйвы, сделанные профессионалами. Поинтересуйтесь, какие системы безопасности автомобиля входят в ту или иную комплектацию. Проделав подобное «расследование», вы будете лучше подготовлены к встрече с консультантом в салоне или с продавцом. Помимо заводских систем безопасности, внедренных в компьютерную систему машины (ABS, ESP и т.д.), следует обратить внимание на пассивную систему безопасности -оснащенность салона ремнями и подушками безопасности. Общепринятым стандартом в современных моделях является наличие ремней безопасности для всех пассажиров, в том числе сидящих сзади. Заводская установка подушек безопасности может варьироваться в зависимости от типа комплектации. В настоящее время обязательным является наличие двух подушек – для водителя и переднего пассажира. В машинах средней и высокой ценовой категории предлагается 6 или 8 подушек. Необходимо знать, что если Вас не устраивает их количество, возможна дополнительная установка подушек безопасности. 

Статистика показывает: подушки снижают опасность летального исхода при лобовом столкновении примерно на 30%. Разумеется, эти показатели актуальны при условии, что все находящиеся в машине пристегнуты. Однако использование только ремней без подушек не обеспечивается надлежащий уровень защиты. По законам физики, при столкновении скорость машины резко гасится, а движение находящихся в ней людей продолжается по инерции. Ремни способны удержать человека в кресле, однако, в условиях сильного инерционного движения, могут причинить травмы. Роль подушек как раз и состоит в том, чтобы максимально мягко погасить инерцию движения человека. 

Почему важны боковые подушки безопасности?

В случае лобового столкновения часть энергии удара берет на себя бампер и капот. При боковых столкновениях (доля которых превышает 30%) пассажира отделяет от опасности лишь тонкая дверь и несколько сантиметров пространства в салоне. Поэтому защита, которую дает боковая подушка, особенно важна. Скорость раскрытия боковой подушки выше, чем фронтальной и составляет около 5 мс. Производители размещают ее в разных частях машины – как правило, в переднем сиденье либо в двери. Если ваш автомобиль не оснащен заводскими подушками в достаточном количестве, то боковые подушки безопасности купить и установить можно отдельно. 

К сожалению, от дорожных неожиданностей не застрахован никто. В наших силах лишь сделать все возможное для максимального смягчения последствии.
В устройствах повышенной опасности, к которым относится и автомобиль, все работы должны выполняться квалифицированными мастерами. И установка подушек безопасности также должна производиться профессионалами в специализированном месте и в строгом соответствии с правилами.

Обращайтесь в нашу автомастерскую  Airbagsib, Вас приятно удивит высокое качество и доступные цены тел 292-32-01,8-983-303-3000

Подводя итог, следует отметить: практический опыт бывалых автолюбителей свидетельствует о том, что меры предосторожности, предпринятые до и во время движения, лишними быть не могут. Экстремизм и залихватская удаль начинающих водителей быстро развеиваются после нескольких увиденных своими глазами серьезных аварий.
Одними из важнейших достижений в сфере усиления безопасности езды выступают подушки и ремни безопасности. Вопросы экономии здесь имеют сомнительную актуальность, поскольку нет ничего важнее здоровья – своего и своих родных.

16.11.2019

Пассивная система безопасности-из чего состоит?

В систему пассивной безопасности входят подушки, ремни и подголовники. Они должны удержать человека на своём месте во время аварии и уберечь его от ударов. Специалисты автомастерской Airbagsib производят ремонт и замену разных элементов системы. Мы гарантируем кратчайшие сроки и высокое качество работ. Ремонт приборной панели и перепрошивка блока srs, замена подушек безопасности и перетяжка торпеды, восстановление накладок и ремней. Вот далеко не полный перечень услуг, которые оказывает сервис.


Система пассивной безопасности людей, которые находятся внутри автомобиля защищает от травм совокупность конструктивных элементов. Производители постоянно работают над их усовершенствованием. Главными элементами безопасности пассажиров и водителя являются такие составляющие системы:

Ремни безопасности. Они предотвращают перемещение человека во время резкого торможения или удара. Использование ремней снижает риск травмирования и степень повреждения человека. Существует несколько разновидностей ремней безопасности: 
- двухточечные (поясничные ремни проходят по талии, имеют две точки крепления, устанавливаются на заднем сидении); 
- трёхточечные (диагонально-поясничные ремни, распределяют энергию движения на таз, грудь и плечи, устанавливаются на передних сидениях); 
- четырёхточечные (устанавливаются в спортивных автомобилях, крепятся в четырёх точках сидения); 
- пятиточечные (предусмотрены для перевозки детей, система включает по два поясных и плечевых ремня, один застёгивается между ног ребёнка). Обычно, конструкция ремня состоит из лямки, замка и катушки. 
Натяжители ремней. Система натяжения устанавливается на замке ремня. Она оснащается механическим или электроприводом. Задачей натяжителя является сматывание небольшой части ленты за доли секунды. Отрезок 130 мм втягивается за 13 мс. В момент удара ремень надёжно фиксирует тело человека в кресле. 
Активные подголовники. Элемент приближается к голове человека за долю секунды перед аварией. Подголовник фиксирует голову. Так снижается нагрузка на шейный отдел позвоночника и уменьшается риск травмирования. Система оснащается приводом (механическим или электрическим), который реагирует на сигналы ударных датчиков. 
Подушки безопасности. Они устанавливаются в разных местах автомобильного салона. Выделяют такие виды подушек: 
- фронтальные,(располагаются в рулевом колесе и в отсеке передней панели, предусмотрена возможность многоступенчатого срабатывания в зависимости от силы удара);
 - боковые (устанавливаются в спинке сидения, конструкции защищают от удара таз и грудную клетку);
 - головные (крепятся в отсеках передней части крыши, между стойками кузова или в задней части крыши); - коленные (располагаются под рулём и под «бардачком»);
- центральные (устанавливаются в подлокотнике передних кресел, они призваны снизить степень вторичных повреждений). Взаимодействие компонентов системы обеспечивается электронным управлением. Система представляет собой совокупность входных датчиков, исполнительных устройств и блока управления SRS. Последний отвечает за мониторинг системы, передачу информации о её состоянии, определение силы столкновения и активацию элементов защиты. Когда понадобится ремонт SRS? Нормальное функционирование системы безопасности зависит от многих факторов. Ремонтировать её понадобится не только в случае, если сработали подушки безопасности. Выход из строя электрики и повреждение датчиков – это повод для обращения в сервис. Отремонтировать и перепрошить блок понадобится, если: 
- загорается лампочка, сигнализирующая о срабатывании подушек; 
- необходима замена элементов системы, ремонт торпеды или ремонт подушек безопасности;
 - произошло срабатывание системы SRS Airbag;
 - нужен ремонт приборной панели; 
- произошла разблокировка ремней безопасности. Восстановление SRS подразумевает точную диагностику, ремонт электронной и электрической частей блока, ремонт ремней безопасности и всех подушек. В процессе наладки проверяется работа натяжителей и активных подголовников. Перетяжка торпеды автомобиля – это заключительный этап работы, если был необходим ремонт панели приборов. Кроме механической замены неисправных блоков, специалисты сервиса Airbagsib выполняют заказы по: - перепрошивке блока управления; - замене элементов системы Airbag; - удалению ошибок из электронной памяти блока SRS; - очистке информации о краш-датах.

Преимущества сервиса Airbagsib.

С 2009 года сервис предоставляет услуги по ремонту, замене деталей и перепрошивке систем SRS в автомобилях разных производителей. Специалисты автомастерской используют сверхточное оборудование и имеют большой опыт. Оптимальные цены, сжатые сроки и качественный ремонт – вот отличительные черты автосервиса. Мы предоставляем максимальную гарантию. Работаем только с оригинальными материалами и комплектующими. Мастерская удобно расположена в центре Новосибирска. Уже сейчас звоните по указанным телефонам, чтобы уточнить сроки и стоимость выполнения работ. Менеджер компании ответит на все вопросы и предложит лучший вариант ремонта.

02.04.2019

Краш-дата в блоке СРС и его перепрошивка

SRS система, включающая комплекс датчиков и сенсоров, реагирующих на наклон, удар, ремни и подушки безопасности (ПБ), блок, управляющий всей системой SRS. Все детали этой системы связаны друг с другом, предназначена она для защиты водителя и пассажира при ДТП.  

Систему SRS АІRBAG в автомобиле после срабатывания подушек безопасности при ДТП необходимо менять, поскольку они позиционируются производителем как одноразовые. Однако стоимость приличная, поэтому автолюбители предпочитают восстановить SRS. 

Чтобы восстановить SRS АІRBAG, нужно его перепрошить, так как сработать он может только один раз, после чего в нем сохраняется информация, так называемая краш-дата, и в дальнейшем подушки безопасности не раскроются. 
    Краш-дата блокирует блок SRS, делая невозможным его срабатывание в дальнейшем. Самостоятельно снять краш-дату практически невозможно, для этого необходимо специальное оборудование, которое имеется в автомастерской.

 Блок управления подушки безопасности имеет специальную программу, которая изменяется при ударе в ДТП, и если блок SRS не перепрошить, на приборной панели будет гореть индикатор ошибки подушки безопасности и при аварии они не сработают. 

После перепрошивки краш-дата будет сброшена, SRS будет приведен в первоначальное состояние.


30.03.2018

Ремни безопасности-для чего они нужны....

Для чего нужны ремни безопасности

Многие автомобилисты не знают, как правильно пользоваться ремнями безопасности, некоторые даже не знают, что они есть у них в машине. Лишь небольшая часть водителей пристегивается правильно, в основном это люди с большим стажем вождения. Более молодые автомобилисты пренебрегают ими и не пристегиваются, тем самым подвергая свою жизнь опасности.
Опытные водители всегда пристегиваются сами и просят, чтобы это сделал их пассажир. Они правильно делают, ведь недаром было придумано это средство безопасности, которое может вам спасти жизнь в аварийной ситуации. Поэтому не стоит смотреть на молодых и самоуверенных водителей, которые считают, что удача всегда следует впереди их автомобиля, поэтому с ними никогда ничего не случится и ремень безопасности им не нужен, лучше пристегнитесь.
Особенно это важно, если вы ездите с ребенком. Если о себе не думаете, так хоть о нем позаботьтесь. Знайте, что даже при небольшой скорости столкнувшись с неподвижным предметом, на вас может прийтись удар силой в две тонны, не говоря уже о больших скоростях. Чтобы ремень спас вашу жизнь и уберег вас от травм, он должен быть правильно размещен и должна быть правильно выставлена регулировка натяжения. Хорошо, если в вашем автомобиле есть автоматическое натяжение, а иначе придется настраивать. Эти факторы играют не маловажную роль при столкновении с каким-нибудь препятствием. Никогда не располагайтесь в сидении автомобиля полулежа, а иначе это может привести к серьезным травмам головы или позвоночника.
При неправильной эксплуатации ремня безопасности во время столкновения он может впиться вам в горло. Не стоит, и закидывать ноги на панель приборов. Дело даже не в том, что так поступают невоспитанные люди, а в том, что если сработает подушка безопасности в момент аварии, то кости ног могут легко сломаться. Сила, с корой подушка безопасности срабатывает, очень высокая, поэтому, если ваши ноги будут на панели приборов, тогда травмы вы не избежите.
Хорошо зарекомендовали себя автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. Проблемы с ними возникают только в зимний период, когда на человеке много одежды. Так как в этом случае ремень безопасности начинает удерживать ваше тело с большим опозданием, из-за толстого слоя одежды. Это может привести к травмам, вы можете лбом удариться о лобовое стекло. Ладно, что стекло разобьется, вы сможете купить новое, но вот разбитый лоб, это серьезная проблема.
Американские машины оснащены двумя ремнями, один диагональный, а другой поясничный. Пристегиваться в таком автомобиле нужно обоими. Если вы будете использовать только диагональный или другой, то это может привести к серьезному повреждению грудной клетки при аварии. Этого можно избежать, если использовать оба ремня.
Система безопасности, которой оснащаются все автомобили, совершенствуется с каждым годом. Фирмы стараются обеспечить своих клиентов полной безопасностью, чтобы люди чувствовали себя в их автомобилях защищено. Уже существуют ремни с преднатяжителем. Если автомобиль замедляется в аварийной ситуации, тогда они срабатывают. А когда это происходит, тогда и водитель и все пассажиры притягиваются ремнями к спинкам сидений, при этом возможность травмироваться снижена до минимума. А ограничитель нагрузки преднатяжителя предотвратит повреждение грудной клетки. Причем механизм преднатяжителя реагирует намного быстрее, чем воздушные подушки безопасности. Но для безопасности детей лучше использовать детские сидения, которые устанавливаются сзади спинкой вперед.
31.08.2017

Коррекция спидометра

Одометр, который ставится на современных автомашинах, являет собой достаточно сложную систему. Можно сказать, что это сочетание различных приборов, образующих в целом настоящий компьютер со всеми соответствующими компонентами. Все дело в том, что спидометру нужно постоянно справляться с обработкой большого объема информации, поступающей с разнообразных датчиков, и осуществлять необходимые операции с этими цифрами.
Обычно конкретная модель автомобиля имеет отдельную модель спидометра, которая отличается своими конструктивными особенностями. Вследствие чего правильно откорректировать данный прибор можно лишь, обладая достаточным количеством знаний в области автомобильной электроники и необходимыми практическими навыками. В качестве примера можно привести компанию «Airbagsib», чьи специалисты уже успели накопить большой и успешный опыт в этой сфере автосервиса. Адрес сайта компании http://www.airbagsib.ru/. Кроме того, фирма предоставляет услуги по ремонту торпед и перетяжке салона. Обязательно нужно сказать о том, что качественная корректировка может быть осуществлена лишь с помощью специального оборудования, чья цена находится на уровне с ценой автомашины. Это свидетельствует о том, что только ряд профессионалов своего дела, к которым можно отнести и работников компании «Airbagsib», способны грамотно и без негативных последствий произвести смотку спидометра.
В России описываемая услуга никоим образом не противоречит закону. Но рекомендуется, все таки, рассказать возможному покупателю своего автомобиля о том, что у него была осуществлена смотка спидометра. Корректировка спидометра может понадобиться в следующих случаях:
- к примеру, если настоящие цифры пробега авто разнятся с показаниями счетчика. Такое бывает, когда на автомашину были установлены колеса нестандартной величины. Спидометр отталкивается от числа вращений, которое в данном случае будет меньше или больше требуемого. Поэтому и километраж на счетчике будет неверным.
- если была осуществлена замена двигателя, в данной ситуации также понадобится смотка спидометра.
- если была заменена панель приборов. Обычно устанавливают панель, бывшую в употреблении, которая оснащена спидометром с цифрами прежнего авто. Смотка требуется для установки на счетчике показаний, соответствующих показаниям новой автомашины.
31.08.2017


Страницы: 1 2 3 4 След.

Срок замены торпеды

1-2 дня*

* рабочих дней

Прием/выдача автомобиля без выходных

КРУГЛОСУТОЧНО

* по предварительной записи