г. Новосибирск
ул. Депутатская, 1
8 (383) 292-32-01 
8-983-303-3000
Пункты приема-выдачи комплектующих:
г. Барнаул, пр-т. Калинина, 63Аг. Москва ,1-ый Сетуньский проезд, вл.10
г. Кемерово, ул. Тухачевского, 60г. Омск, ул. Пристанционная, 17
г. Красноярск, ул. Маерчака, 101, стр. 2г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 4
Подушки безопасности
Подушки безопасностиНакладки, пирапатроны, парашюты
Перетяжка торпеды
Перетяжка торпедыПеретяжка, снятие, установка
Ремонт потолков,стоек
Ремонт потолков,стоекШумоизоляция элементов автомобиля
Ремни безопасности
Ремни безопасностиРемонт, продажа, снятие и установка
Диагностика систем
Диагностика системAirbag srs, полная диагностика автомобиля
Блоки SRS
Блоки SRSПрошивка, снятие, установка
Перетяжка салона, руля
Перетяжка салона, руляПеретяжка кожей и алькантарой, ремонт салона и сидений, перетяжка руля вкруг и центральное части
Коррекция пробега
Коррекция пробегаКоррекция показаний одометра через диагностический разъем

Рекомендуем прочитать...

Пассивная система безопасности-из чего состоит?

В систему пассивной безопасности входят подушки, ремни и подголовники. Они должны удержать человека на своём месте во время аварии и уберечь его от ударов. Специалисты автомастерской Airbagsib производят ремонт и замену разных элементов системы. Мы гарантируем кратчайшие сроки и высокое качество работ. Ремонт приборной панели  и перепрошивка блока srs, замена подушек безопасности и перетяжка торпеды, восстановление накладок и ремней. Вот далеко не полный перечень услуг, которые оказывает сервис.



Система пассивной безопасности



Людей, которые находятся внутри автомобиля защищает от травм совокупность конструктивных элементов. Производители постоянно работают над их усовершенствованием. Главными элементами безопасности пассажиров и водителя являются такие составляющие системы.



Ремни. Они предотвращают перемещение человека во время резкого торможения или удара. Использование ремней снижает риск травмирования и степень повреждения человека. Существует несколько разновидностей ремней безопасности:
- двухточечные (поясничные ремни проходят по талии, имеют две точки крепления, устанавливаются на заднем сидении);

- трёхточечные (диагонально-поясничные ремни, распределяют энергию движения на таз, грудь и плечи, устанавливаются на передних сидениях);

- четырёхточечные (устанавливаются в спортивных автомобилях, крепятся в четырёх точках сидения);

- пятиточечные (предусмотрены для перевозки детей, система включает по два поясных и плечевых ремня, один застёгивается между ног ребёнка).  

Обычно, конструкция ремня состоит из лямки, замка и катушки.



Натяжители ремней. Система натяжения устанавливается на замке ремня. Она оснащается механическим или электроприводом. Задачей натяжителя является сматывание небольшой части ленты за доли секунды. Отрезок 130 мм втягивается за 13 мс. В момент удара ремень надёжно фиксирует тело человека в кресле.


Активные подголовники. Элемент приближается к голове человека за долю секунды перед аварией. Подголовник фиксирует голову. Так снижается нагрузка на шейный отдел позвоночника и уменьшается риск травмирования. Система оснащается приводом (механическим или электрическим), который реагирует на сигналы ударных датчиков.


Подушки безопасности. Они устанавливаются в разных местах автомобильного салона. Выделяют такие виды подушек:
- фронтальные (располагаются в рулевом колесе и в отсеке передней панели, предусмотрена возможность многоступенчатого срабатывания в зависимости от силы удара);

- боковые (устанавливаются в спинке сидения, конструкции защищают от удара таз и грудную клетку);

- головные (крепятся в отсеках передней части крыши, между стойками кузова или в задней части крыши);

- коленные (располагаются под рулём и под «бардачком»);

- центральные (устанавливаются в подлокотнике передних кресел, они призваны снизить степень вторичных повреждений).


Взаимодействие компонентов системы обеспечивается электронным управлением. Система представляет собой совокупность входных датчиков, исполнительных устройств и блока управления SRS. Последний отвечает за мониторинг системы, передачу информации о её состоянии, определение силы столкновения и активацию элементов защиты.


Когда понадобится ремонт SRS?

Нормальное функционирование системы безопасности зависит от многих факторов. Ремонтировать её понадобится не только в случае, если сработали подушки безопасности. Выход из строя электрики и повреждение датчиков – это повод для обращения в сервис. Отремонтировать и перепрошить блок понадобится, если:

- загорается лампочка, сигнализирующая о срабатывании подушек;

- необходима замена элементов системы, ремонт торпеды или ремонт подушек безопасности;

- произошло срабатывание системы SRS Airbag;

- нужен ремонт приборной панели;

- произошла разблокировка ремней безопасности.

Восстановление SRS подразумевает точную диагностику, ремонт электронной и электрической частей блока, ремонт ремней безопасности и всех подушек. В процессе наладки проверяется работа натяжителей и активных подголовников. Перетяжка торпеды автомобиля – это заключительный этап работы, если был необходим ремонт панели приборов.

Кроме механической замены неисправных блоков, специалисты сервиса Airbagsib выполняют заказы по:

- перепрошивке блока управления;

- замене элементов системы Airbag;

- удалению ошибок из электронной памяти блока SRS;

- очистке информации о краш-датах.



Преимущества сервиса Airbagsib



С 2009 года сервис предоставляет услуги по ремонту, замене деталей и перепрошивке систем SRS в автомобилях разных производителей. Специалисты автомастерской используют сверхточное оборудование и имеют большой опыт.

Оптимальные цены, сжатые сроки и качественный ремонт – вот отличительные черты автосервиса. Мы предоставляем максимальную гарантию. Работаем только с оригинальными материалами и комплектующими. Мастерская удобно расположена в центре Новосибирска.  



Уже сейчас звоните по указанным телефонам, чтобы уточнить сроки и стоимость выполнения работ. Менеджер компании ответит на все вопросы и предложит лучший вариант ремонта.
02.04.2019

Краш-дата в блоке СРС и его перепрошивка

SRS система, включающая комплекс датчиков и сенсоров, реагирующих на наклон, удар, ремни и подушки безопасности (ПБ), блок, управляющий всей системой SRS. Все детали этой системы связаны друг с другом, предназначена она для защиты водителя и пассажира при ДТП.  

Систему SRS АІRBAG в автомобиле после срабатывания подушек безопасности при ДТП необходимо менять, поскольку они позиционируются производителем как одноразовые. Однако стоимость приличная, поэтому автолюбители предпочитают восстановить SRS. 

Чтобы восстановить SRS АІRBAG, нужно его перепрошить, так как сработать он может только один раз, после чего в нем сохраняется информация, так называемая краш-дата, и в дальнейшем подушки безопасности не раскроются. 
    Краш-дата блокирует блок SRS, делая невозможным его срабатывание в дальнейшем. Самостоятельно снять краш-дату практически невозможно, для этого необходимо специальное оборудование, которое имеется в автомастерской.

 Блок управления подушки безопасности имеет специальную программу, которая изменяется при ударе в ДТП, и если блок SRS не перепрошить, на приборной панели будет гореть индикатор ошибки подушки безопасности и при аварии они не сработают. 

После перепрошивки краш-дата будет сброшена, SRS будет приведен в первоначальное состояние.


30.03.2018

Ремни безопасности-для чего они нужны....

Для чего нужны ремни безопасности

Многие автомобилисты не знают, как правильно пользоваться ремнями безопасности, некоторые даже не знают, что они есть у них в машине. Лишь небольшая часть водителей пристегивается правильно, в основном это люди с большим стажем вождения. Более молодые автомобилисты пренебрегают ими и не пристегиваются, тем самым подвергая свою жизнь опасности.
Опытные водители всегда пристегиваются сами и просят, чтобы это сделал их пассажир. Они правильно делают, ведь недаром было придумано это средство безопасности, которое может вам спасти жизнь в аварийной ситуации. Поэтому не стоит смотреть на молодых и самоуверенных водителей, которые считают, что удача всегда следует впереди их автомобиля, поэтому с ними никогда ничего не случится и ремень безопасности им не нужен, лучше пристегнитесь.
Особенно это важно, если вы ездите с ребенком. Если о себе не думаете, так хоть о нем позаботьтесь. Знайте, что даже при небольшой скорости столкнувшись с неподвижным предметом, на вас может прийтись удар силой в две тонны, не говоря уже о больших скоростях. Чтобы ремень спас вашу жизнь и уберег вас от травм, он должен быть правильно размещен и должна быть правильно выставлена регулировка натяжения. Хорошо, если в вашем автомобиле есть автоматическое натяжение, а иначе придется настраивать. Эти факторы играют не маловажную роль при столкновении с каким-нибудь препятствием. Никогда не располагайтесь в сидении автомобиля полулежа, а иначе это может привести к серьезным травмам головы или позвоночника.
При неправильной эксплуатации ремня безопасности во время столкновения он может впиться вам в горло. Не стоит, и закидывать ноги на панель приборов. Дело даже не в том, что так поступают невоспитанные люди, а в том, что если сработает подушка безопасности в момент аварии, то кости ног могут легко сломаться. Сила, с корой подушка безопасности срабатывает, очень высокая, поэтому, если ваши ноги будут на панели приборов, тогда травмы вы не избежите.
Хорошо зарекомендовали себя автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. Проблемы с ними возникают только в зимний период, когда на человеке много одежды. Так как в этом случае ремень безопасности начинает удерживать ваше тело с большим опозданием, из-за толстого слоя одежды. Это может привести к травмам, вы можете лбом удариться о лобовое стекло. Ладно, что стекло разобьется, вы сможете купить новое, но вот разбитый лоб, это серьезная проблема.
Американские машины оснащены двумя ремнями, один диагональный, а другой поясничный. Пристегиваться в таком автомобиле нужно обоими. Если вы будете использовать только диагональный или другой, то это может привести к серьезному повреждению грудной клетки при аварии. Этого можно избежать, если использовать оба ремня.
Система безопасности, которой оснащаются все автомобили, совершенствуется с каждым годом. Фирмы стараются обеспечить своих клиентов полной безопасностью, чтобы люди чувствовали себя в их автомобилях защищено. Уже существуют ремни с преднатяжителем. Если автомобиль замедляется в аварийной ситуации, тогда они срабатывают. А когда это происходит, тогда и водитель и все пассажиры притягиваются ремнями к спинкам сидений, при этом возможность травмироваться снижена до минимума. А ограничитель нагрузки преднатяжителя предотвратит повреждение грудной клетки. Причем механизм преднатяжителя реагирует намного быстрее, чем воздушные подушки безопасности. Но для безопасности детей лучше использовать детские сидения, которые устанавливаются сзади спинкой вперед.
31.08.2017

Коррекция спидометра

Одометр, который ставится на современных автомашинах, являет собой достаточно сложную систему. Можно сказать, что это сочетание различных приборов, образующих в целом настоящий компьютер со всеми соответствующими компонентами. Все дело в том, что спидометру нужно постоянно справляться с обработкой большого объема информации, поступающей с разнообразных датчиков, и осуществлять необходимые операции с этими цифрами.
Обычно конкретная модель автомобиля имеет отдельную модель спидометра, которая отличается своими конструктивными особенностями. Вследствие чего правильно откорректировать данный прибор можно лишь, обладая достаточным количеством знаний в области автомобильной электроники и необходимыми практическими навыками. В качестве примера можно привести компанию «Airbagsib», чьи специалисты уже успели накопить большой и успешный опыт в этой сфере автосервиса. Адрес сайта компании http://www.airbagsib.ru/. Кроме того, фирма предоставляет услуги по ремонту торпед и перетяжке салона. Обязательно нужно сказать о том, что качественная корректировка может быть осуществлена лишь с помощью специального оборудования, чья цена находится на уровне с ценой автомашины. Это свидетельствует о том, что только ряд профессионалов своего дела, к которым можно отнести и работников компании «Airbagsib», способны грамотно и без негативных последствий произвести смотку спидометра.
В России описываемая услуга никоим образом не противоречит закону. Но рекомендуется, все таки, рассказать возможному покупателю своего автомобиля о том, что у него была осуществлена смотка спидометра. Корректировка спидометра может понадобиться в следующих случаях:
- к примеру, если настоящие цифры пробега авто разнятся с показаниями счетчика. Такое бывает, когда на автомашину были установлены колеса нестандартной величины. Спидометр отталкивается от числа вращений, которое в данном случае будет меньше или больше требуемого. Поэтому и километраж на счетчике будет неверным.
- если была осуществлена замена двигателя, в данной ситуации также понадобится смотка спидометра.
- если была заменена панель приборов. Обычно устанавливают панель, бывшую в употреблении, которая оснащена спидометром с цифрами прежнего авто. Смотка требуется для установки на счетчике показаний, соответствующих показаниям новой автомашины.
31.08.2017

Подушки безопасности или что о них необходимо знать

В повседневной жизни автомобилиста ремень безопасности играет немаловажную роль. Но прогресс не стоит на месте. Количество и качество автомобилей с каждым годом растет – точно так же, как растет и число аварий на дорогах. И, зачастую, ремень безопасности не может эффективно защитить вас при ДТП. Возникает необходимость в новом средстве защиты. И – вуаля! Появляется подушка безопасности! При столкновении она срабатывает за доли секунды, защищая лицо и грудную клетку водителя и пассажиров. О принципе работы подушки безопасности поговорим чуть ниже.

А так ли эффективна подушка безопасности?

Для того, чтобы выяснить степень безопасности автомобиля и шансы выжить при аварии у водителя и пассажиров, современные автомобили проходят техническое испытание на ударную прочность при столкновении, в народе "краш-тест". Если в вашем автомобиле нет подушек безопасности, то результаты для вас будут не утешительными. В случае аварии возрастает риск получить травмы не только серьезные, но и несовместимые с жизнью. Если в вашем авто предусмотрены подушки для водителя и переднего пассажира, шансы на благополучный исход в случае аварии возрастают. Вообще, говорить о пользе подушки безопасности достаточно глупо – это и так очевидно.

В каждой бочке меда есть ложка дёгтя. Случается, что подушка безопасности при срабатывании наносит достаточно серьезные травмы. Это происходит, если система настроена некорректно. Представьте, какие травмы может получить человек при встрече на ринге с Майком Тайсоном: сотрясение мозга, сломанная челюсть, расплющенный нос... Точно такие же последствия могут быть при неправильной работе подушки. Её скорость при срабатывании порядка 300 км/час. Не мало. К счастью, такое происходит крайне редко. Всё же, на счету подушки безопасности гораздо больше спасённых жизней.

Принцип работы подушки безопасности

Поговорим более подробно об основных элементах системы подушки безопасности. В ее состав входят: газогенератор, электронный датчик и, собственно, подушка.

Подушка безопасности, состоящая из нескольких слоев нейлона, в случае аварии наполняется газовой смесью. Она достаточно плотно складывается и устанавливается в определенных местах автомобиля, в зависимости от вида подушки безопасности.

Электронный датчик (сенсор) отвечает за точное срабатывание всей системы. При соблюдении необходимых условий сенсор запускает механизм срабатывания подушки безопасности. Если скорость при столкновении больше 20 км/ч – срабатывает датчик.

Самой сложной во всей системе подушки является система надувания. В нее входят: пиропатрон и емкость с воздухом. При запуске происходит "выстрел" и подушка наполняется газом.

Так как же работает подушка безопасности в случае аварии? Пусть наш автомобиль движется со скоростью 50 км/ч. Как это обычно бывает, внезапно появляется препятствие, например, дерево. Сначала срабатывает сенсор. Далее он сообщает блоку управления, что что-то тут не так. Блок управления передает сигнал пусковому механизму. Этот механизм активирует пиропатрон, а тот выпускает газ и накачивает подушку. Доля секунды – и подушка спасает вас от удара!

Виды подушек безопасности

В большинстве случаев, в автомобиле предусмотрено 2 фронтальные подушки безопасности. Но существуют модели, в которых установлено более 2 подушек безопасности. Каждая из них имеет свое назначение.

Из ранее сказанного следует, что фронтальные подушки – необходимый минимум для защиты пассажира и водителя. Не стоит забывать, что при столкновении могут пострадать не только голова и грудь, но и ноги. Чтобы защитить ноги во время аварии, была разработана подушка безопасности для ног. С её помощью, как показали краш-тесты, снижается риск получить серьёзные травмы ног.

Также популярность сейчас получают боковые подушки и шторки безопасности. Они разработаны для защиты в случае боковых столкновений. Шторки предназначены для защиты головы от удара, а боковые подушки защищают таз и грудь человека.

Чтобы во время ДТП обезопасить пассажиров друг от друга, была придумана центральная подушка. Также существует подушка для защиты грудной полости. Она устанавливается на ремень безопасности. Конечно, этими подушками оснащены далеко не все автомобили. Но это дело времени.

Не стоит забывать о том, что никакая подушка безопасности не обеспечит вам должной защиты, если вы будете не пристёгнуты и не станете соблюдать правила дорожного движения.
14.01.2017


Страницы: 1 2 3 4 След.

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ,СТО,СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ,АВТОСАЛОНАМ

значительные скидки*

* согласовывать с администратором

Срок перетяжки торпеды

2-5 дней*

* рабочих дней

С нами безопасными стало

6430 автомобилей

* Не забывайте пристегиваться ремнями безопасности!